В Татарстане производители сельскохозяйственной продукции стали наращивать свое присутствие на маркетплейсах. Марат Зяббаров, занимающий пост вице-премьера, поднял тему на заседании правительства. Рустам Минниханов в ВКС-формате подключил к нему представителей всех муниципалитетов.
Пять лет назад Россельхозбанк запустил свой сервис «Свое Родное». В этом году на платформу вышли 4000 продавцов, представивших 98 000 наименований товаров. В основном они реализуют ягоды, мед, полуфабрикаты, мясные и хлебобулочные изделия. Производители выполнили 378 000 заказов для 43 000 покупателей.
Татарстан по продажам аграрной продукции на маркетплейсах занял в России девятую позицию. В прошлом году выручить удалось 33,8 млрд рублей, а в этом – 24 млрд рублей. В числе лидеров по продажам оказались производители кондитерской и мясной продукции.
«Использование электронных площадок и бирж открывает большие возможности для сельхозпроизводителей, способствует повышению эффективности их деятельности и увеличению прибыли. Работа в данном направлении будет продолжена», - подытожил Марат Зяббаров.
Персоны2 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Казани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.

2








