24 октября 2017
6843
1 мин.
Компания Callibri выпускает на рынок B2B новый сервис. Технология способна вычислять с какой рекламной кампании клиенты приходят на сайт организации и отправляют заявки на электронную почту. Благодаря этому, в B2B-сфере появилась возможность проводить аналитику для оптимизации бюджетов на продвижение в интернете.
Сервис носит название «КОП» и расшифровывается как «Кто отправил письмо». Как только на один из адресов электронной почты поступает письмо, «КОП» автоматически отслеживает пользователя, который его отправил, а также его путь на сайт компании. Полученные данные позволяют делать выводы об эффективности различных рекламных каналов.
По данным опроса среди B2B-компаний, которые являются клиентами Callibri, от 20% до 90% заявок они получают на электронную почту, так как это единственный способ выслать объемную спецификацию заказа, тендерную документацию или запрос коммерческого предложения.
Также опросы среди B2B-компаний показали, что процент заказов, поступающих по электронной почте сильно разнится в зависимости от типа бизнеса. Например, чаще всего заявки в такой форме получают:
- поставщики промышленного оборудования - 40%
- производстводители информационных киосков – 65%,
- предприниматели в сфере оптовой торговли строительными материалами - 80%
Сервис носит название «КОП» и расшифровывается как «Кто отправил письмо». Как только на один из адресов электронной почты поступает письмо, «КОП» автоматически отслеживает пользователя, который его отправил, а также его путь на сайт компании. Полученные данные позволяют делать выводы об эффективности различных рекламных каналов.
По данным опроса среди B2B-компаний, которые являются клиентами Callibri, от 20% до 90% заявок они получают на электронную почту, так как это единственный способ выслать объемную спецификацию заказа, тендерную документацию или запрос коммерческого предложения.
Также опросы среди B2B-компаний показали, что процент заказов, поступающих по электронной почте сильно разнится в зависимости от типа бизнеса. Например, чаще всего заявки в такой форме получают:
- поставщики промышленного оборудования - 40%
- производстводители информационных киосков – 65%,
- предприниматели в сфере оптовой торговли строительными материалами - 80%
Раздел
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций.
Эти соглашения о...
22 апреля в пространстве Bounce от Omega Events состоялась юбилейная, 15-я церемония вручения Премии «Кейтеринг года» — знакового события для профессионального сообщества кейтеринга и ивент-индустрии.
Премия, которая уже 15 лет объ...
Бали уже много лет остается одним из самых привлекательных направлений для инвестиций в Азии. С ростом числа цифровых кочевников, открытием новых курортов и развитием инфраструктуры рынок недвижимости острова продолжает расти. В 2025 году ключевыми ф...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Экономические прогнозы на 2025 год сталкиваются с высокой степенью неопределенности, поскольку на рынок оказывают влияние различные факторы. Среди них — политические решения, действия администрации президента США Дональда Трампа и изменения в м...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию