15:52
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
«Воспитываем ответственных п...
Подписка на рассылку

«Воспитываем ответственных потребителей»

22 октября 2021
5805
6 мин.
«Воспитываем ответственных потребителей»

«Нестле» и «Магнит» поддержат запуск нового проекта для школьников.

«Нестле» и «Магнит» поддержат запуск нового проекта «Воспитываем ответственных потребителей», который станет частью школьной образовательной программы «Разговор о правильном питании». Программа нацелена на формирование основ культуры питания у школьников, на сегодняшний день при поддержке региональных департаментов образования она реализуется в 60 регионах страны. Проект также поддержал Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи.

Это первая в России совместная инициатива одного из крупнейших производителей продуктов питания и напитков и крупнейшего по числу магазинов ритейлера в стране. Проект ориентирован на детей 7-12 лет и призван обучить их составлению сбалансированного рациона и ответственному потреблению, а также дать практические знания в области здорового образа жизни. Презентация проекта состоялась в рамках экспертного круглого стола, который прошел 21 октября в пресс-центре ТАСС.

На внеурочных занятиях школьники знакомятся с типовым ассортиментом различных отделов магазина, учатся выбирать продукты и находить нужную информацию на упаковке, узнают о профессиях, связанных с торговлей, правах и обязанностях покупателей. Для проведения занятий используются материалы, специально разработанные экспертами программы. Именно сочетание основ правильного питания, заботы о рациональном потреблении и использовании продуктов будут способствовать формированию культуры здоровья у подрастающего поколения.

Светлана Смолина, Руководитель управления корпоративных маркетинговых проектов и устойчивого развития «Нестле Россия»: «Формирование здорового образа жизни невозможно без воспитания культуры ответственного потребления. Навыки выбора продуктов, внимание к составу, покупательская «грамотность» формируются с детства, и наша инициатива призвана в этом помочь. Мы рады, что нашли партнера в лице «Магнит» для создания и продвижения этого образовательного проекта и надеемся, что он поможет школьникам научиться принимать более взвешенные и осознанные решения при посещении супермаркетов и в других ситуациях потребления».

Дмитрий Борисович Никитюк, директор Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи, член-корреспондент РАН: «Уже само понятие «ответственный потребитель» предполагает, что человек осознанно выбирает, какие продукты и в каком количестве попадают на стол, будет ли еда употреблена в срок и не попадет ли на полигон. Это ответственность не только перед собой и своими близкими, но и перед обществом. Безусловно, было бы полезно, чтобы навыки рационального выбора, формирования сбалансированной продуктовой корзины и этичного потребления прививались с детства – в том числе благодаря внеурочной деятельности в школе».

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит»:

«У «Магнита» более 25 тыс. магазинов в 67 регионах России, подрастающее поколение ходит в наши магазины практически ежедневно: с родителями или самостоятельно. Маленькие потребители очень скоро вырастут, поэтому уже сегодня важно дать им знания и привить навыки, которые завтра помогут им вести здоровый образ жизни, заботиться о благополучии своих близких. Мы рады поддержать этот проект совместно с «Нестле» и внести свой вклад в улучшение качества жизни россиян».

Проект «Воспитываем ответственных потребителей» стартует в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», которая объединяет 8 крупнейших международных производителей под председательством «Магнит». Компании взяли на себя добровольные обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ. «Нестле» выступает в роли сопредседателя инициативы.

О программе «Разговор о правильном питании»

Программа «Разговор о правильном питании» – часть глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети». Ее цель – помочь 50 миллионам детей из разных стран вести здоровый образ жизни. Программа «Разговор о правильном питании» работает в российских школах с 1999 года и направлена на формирование основ культуры питания у детей 6-12 лет. Программа разработана экспертами Института возрастной физиологии РАО при поддержке ФИЦ питания, биотехнологий и безопасности пищи. На сегодняшний день общий охват программы составляет 60 регионов и 1 500 000 детей ежегодно. В 2020 году программа была дополнена эко-модулем «Здоровые дети помогают планете», призванным помочь в воспитании у школьников ответственного отношения к окружающей среде.

О компании «Нестле»

«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 186 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 270 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» – раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого - сегодня и для будущих поколений. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия – щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни.  Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.

О компании «Магнит»

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT, S&P – “BB”) является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня 2021 г. сеть «Магнит» насчитывала 22 344 магазина: 15 348 магазинов у дома, 469 супермаркетов «Магнит Семейный» и 6 527 магазинов дрогери, расположенных в 3 802 населенных пунктах Российской Федерации.

Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 2021 г. 39 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 4 367 автомобилей.

В соответствии с ревьюированными данными Компании по МСФО 16, ее выручка за 1 полугодие 2021 года составила 822,2 млрд руб., EBITDA – 94,4 млрд руб.

По информации Pro-Vision Communications

Пресс-релизы компании

Впервые в истории премии абсолютное большинство участников – это товары, произведенные в России. 12 ноября 2024 в пространстве Madison Event Hall состоится церемония награждения XXVI Национальной премии за успех «Товар года 2024». ...
13 сентября 2024
Как медиаинвестиции разгоняют рынок чайнакаров и продают китайскую автомобильную мечту Хайлайты: Непрерывное присутствие в СМИ и соцсетях прямо коррелирует с количеством автомобилей, которые китайские бренды ежегодно продают в России. Chery, Hav...
21 мая 2024
30 ноября в МКЗ «Зарядье» в рамках международного форума «BRICS+ Fashion Summit» прошла секция «На стиле, на футуризме. Как будет выглядеть мода будущего?». Мероприятие модерировал экономист, визионер, медиаменедже...
5 декабря 2023
4 декабря 2023 г., Москва: Навигатор рекламного рынка России Adindex опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2023. Агентство Pro-Vision Communications заняло в не...
4 декабря 2023
Международное признание укрепит позиции TCL в авангарде инновационных дисплейных технологий. TCL, бренд № 2 по продажам телевизионной техники в мире и один из ведущих производителей 98-дюймовых телевизоров , вошел в число победителей премии EISA Awards. Признанная европейским авторитетом в области аудиовизуальных инноваций Ассоциация европейских журналов по аудио- и видеотехнике (EISA) отметила TC...
23 августа 2023
1 августа белорусский бренд одежды Mark Formelle в коллаборации с популярной телеведущей, актрисой, заслуженным мастером спорта по художественной гимнастике, чемпионкой мира, шестикратной чемпионкой Европы и мамой двоих детей Ляйсан Утяшевой вып...
10 августа 2023

Пресс-релизы по теме

Сколько фальсификата продается в российских магазинах — раскрыл защитник прав потребителей Павлов. Комитет Госдумы по аграрным вопросам рекомендовал правительству проработать вопрос об уголовной ответственности за фальсификацию пищевых пр...
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех освоил технологию защиты от коррозии свермощных неодимовых магнитов. Эти изделия медленно размагничиваются и особо востребованы в альтернативных источниках энергии, в частности, ветрогене...
Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания ВкусВилл при поддержке эколого-благотворительного волонтёрского проекта «Добрые крышечки» открыли сто экообменников в Москве. Инновационные автоматы позволяют сдавать крышки от пластик...
28 марта 2023
Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25%, показал мониторинг торговых сетей-членов АКОРТ перед Всемирным днем защиты прав потребителей. Хвали...
Платежная система «Мир» представила новую интерактивную акцию, в которой держатели национальных платежных карт смогут собирать Приветы - виртуальные баллы за выполнение заданий и менять их на ценные призы. В приложении «Привет, Мир...
16 ноября 2022
Экономика и рынок продуктов питания 2022 года для рядового потребителя меняются возможно не так заметно, а вот условия ведения бизнеса, балансировка цен, покупательская активность корректируются каждый месяц. «Потребители реагируют на информационный фон и сокращение доходов, производители – на подорожание логистики и сырья, а ритейлеры на изменение спроса. В такой ситуации важно посто...
7 октября 2022

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
5 февраля 2018
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций. Эти соглашения о...
28 апреля 2025
22 апреля в пространстве Bounce от Omega Events состоялась юбилейная, 15-я церемония вручения Премии «Кейтеринг года» — знакового события для профессионального сообщества кейтеринга и ивент-индустрии. Премия, которая уже 15 лет объ...
28 апреля 2025
Бали уже много лет остается одним из самых привлекательных направлений для инвестиций в Азии. С ростом числа цифровых кочевников, открытием новых курортов и развитием инфраструктуры рынок недвижимости острова продолжает расти. В 2025 году ключевыми ф...
21 апреля 2025
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
Экономические прогнозы на 2025 год сталкиваются с высокой степенью неопределенности, поскольку на рынок оказывают влияние различные факторы. Среди них — политические решения, действия администрации президента США Дональда Трампа и изменения в м...
16 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 681
Новостей: 86
Новостей: 79
Новостей: 66
Новостей: 60
Новостей: 56
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207450758
Умерли за год
19633976
Родились за год
48303056