02:50
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
«Ингосстрах» подвел итоги по ДМС в период всплеска заболеваемости, вызванной штаммом «Омикрон»
«Ингосстрах» подвел итоги по...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах» подвел итоги по ДМС в период всплеска заболеваемости, вызванной штаммом «Омикрон»

15 июля 2022
3930
3 мин.
«Ингосстрах» подвел итоги по ДМС в период всплеска заболеваемости, вызванной штаммом «Омикрон»

Компания «Ингосстрах» проанализировала сопровождение застрахованных по программам ДМС в условиях всплеска заболеваемости, вызванного штаммом «Омикрон» в первом квартале 2022 года.  В этот период нагрузка на все медицинские организации резко возросла, в острой фазе вспышки заболеваемости омикроном ежедневно фиксировалось до 200 тыс. заболевших. Медицинские организации, работающие по программам ДМС, также испытывали серьезную нагрузку. 

В первом квартале, в разгар вспышки заболеваемости, вызванной штаммом «Омикрон», в медицинский контакт-центр «Ингосстраха» поступило более 450 тыс. обращений по всем каналам, из них на линию экстренной медицинской помощи – 38 841 (показатель в 2 раза превышает обычное число обращений). В 3 раза выросло и количество запросов по вызову врача на дом. За счет расширения списка провайдеров было обработано 70% запросов, при этом срок ожидания врача не превышал полтора дня.

«Ингосстрах» с самого начала пандемии принял решение предоставлять своим клиентам широкие возможности по диагностике COVID-19: до постановки диагноза компания организовывает всё необходимое обследование – визит врача на дом, ПЦР и экспресс-тестирование (в зависимости от действующих нормативных правовых актов). В рамках программ ДМС компании «Ингосстрах» в первом квартале 2022 года было проведено 10 959 тестирований ПЦР на SARS-CoV-2 и 7 041 экспресс-тестов. Затраты страховой компании в связи с проведенной диагностикой составили более 27 млн рублей.

В период всплеска заболеваемости во время пандемии особенно актуальной стала возможность дистанционного оказания медицинских услуг в формате телемедицинских консультаций. По статистике «Ингосстраха», в I квартале этой возможностью воспользовалось около 1300 застрахованных по ДМС. Самыми востребованными профильными специалистами для консультации оказались дежурный терапевт (41% проведенных консультаций), дежурный педиатр (14% проведенных консультаций), гастроэнтеролог (6% проведенных консультаций), акушер-гинеколог (5% проведенных консультаций). Следует отметить, что с разрешения органов власти на пике заболеваемости имелась возможность открыть листки нетрудоспособности во время телемедицинских консультаций, что также помогало решать проблемы с доступностью медицинской помощи в условиях перегрузки системы здравоохранения.

Кроме этого, «Ингосстрах» разработал опции, направленные на реабилитацию для перенесших COVID-19 – в рамках расширений программ ДМС можно пройти обследование, которое включает первичный и повторный прием терапевта или педиатра, коагулограмму, ПЦР на SARS-CoV-2, а также компьютерную томографию легких по назначению лечащего врача. У корпоративных клиентов есть возможность расширить покрытие за счет специально разработанных программ реабилитации от партнеров компании «Ингосстрах». Акцент в реабилитации делается на восстановлении дыхательной системы и общем укреплении организма.

«Сегодня более миллиона человек доверяют нам свое здоровье – они застрахованы в «Ингосстрахе» по программам ДМС. Ежедневно мы заботимся о своих застрахованных и готовы помочь каждому клиенту во всем, что связано с его здоровьем, непрерывно улучшая клиентский сервис, учитывая потребности и ожидания. Мы расширяем продуктовую линейку с учётом запросов и бюджета аудитории, чтобы каждый смог выбрать именно то, что ему подходит. Разрабатываем новые сервисы, чтобы каждый при сотрудничестве с компанией чувствовал себя уверенно и защищенно», - комментирует заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах» Дмитрий Попов.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 681
Почта России
Новостей: 86
Сбербанк
Новостей: 79
Ростех
Новостей: 66
Pronline
Новостей: 59
ВТБ
Новостей: 56
Pro-Vision Communications
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8164316128
Умерли за год
49648810
Родились за год
122144860