16:32
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
4,2 миллиарда выплат: «Ингос...
Подписка на рассылку

4,2 миллиарда выплат: «Ингосстрах» подвел итоги 9 месяцев в сегменте онлайн-урегулирования убытков

24 октября 2022
4816
3 мин.
4,2 миллиарда выплат: «Ингосстрах» подвел итоги 9 месяцев в сегменте онлайн-урегулирования убытков

«Ингосстрах» уделяет большое внимание дистанционному взаимодействию с клиентами. Компания постоянно внедряет новые функции, которые позволяют застрахованным и их представителям получать нужные услуги 24/7: просто, быстро и без походов в офис. Так, в приложении IngoMobile уже можно получить направление на ремонт по автокаско в течение одного рабочего часа, в режиме онлайн подавать нужные документы, а владельцы некоторых марок даже могут следить за ходом ремонта машины.

В «Ингосстрахе» заявить о страховом случае с помощью IngoMobile могут клиенты по каско и ОСАГО. Оформить обращение могут не только физические лица, но юридические, а также владельцы авто, которые были взяты в лизинг.

В рамках такого дистанционного взаимодействия «Ингосстрах» решил подвести итоги 9 месяцев и рассказать, сколько клиентов пользуются мобильным приложением для урегулирования страхового случая, какие регионы подают заявления об убытке дистанционно и какие марки авто ремонтируют чаще всего.

Общая сумма, которую выплатил «Ингосстрах» по ОСАГО и каско клиентам, составила 4,2 миллиарда рублей за 9 месяцев. Сумма по каско – 3,4 миллиарда рублей, по ОСАГО – 803 миллиона рублей. При этом средний размер выплаты по ОСАГО ниже, чем по каско: 62,8 тысяч по ОСАГО и 103,9 тысяч рублей по каско.

Так, с января по сентябрь заявили о страховом случае в приложении более 55 тысяч клиентов. При этом каждый месяц фиксируется рост обращения: например, в январе с запросом по урегулированию убытка по каско обратилось более 3,9 тысяч клиентов, в июне – 4,6 тысяч застрахованных, а в августе – 5,3 тысячи.

Такие результаты показывают, что урегулирование страховых случаев онлайн через мобильное приложение становится все более популярным.

За указанный период застрахованные разделились в выборе между починкой авто и выплатой. По полисам каско ремонт выбрали 88,6%, а выплату – 11,4% клиентов. Большинство владельцев полисов ОСАГО, наоборот, выбрали денежное возмещение – это 74,9% застрахованных, оставшиеся 25,1% отдали предпочтение ремонту.

Чаще всего за урегулированием убытка по ОСАГО обращались владельцы следующих марок авто: KIA (11,04% от общего количества обращений), HYUNDAI (9, 13%), TOYOTA (8,38%), VOLKSWAGEN (7,12%) и NISSAN (6,10%). Владельцы KIA – также лидеры по обращаемости за урегулированием убытка по каско: 10,83% от всех заявлений. Далее следуют VOLKSWAGEN (9,31%), SKODA (8,57%), HYUNDAI (7,91%), а замыкает пятерку BMW (7,45%). Всего в компанию обратилось более 42 тысяч клиентов по каско и 13 тысяч по ОСАГО.

Также «Ингосстрах» подготовил статистику по замененным деталям для авто за 9 месяцев 2022 года. Так, по ОСАГО чаще всего заменяли передний и задний бампер, переднее левое крыло, а также дверь багажника. По полису каско наиболее часто меняли ветровое стекло, передний и задний бампер, а также решетку радиатора.

Активнее всего за урегулированием убытка через мобильное приложение в «Ингосстрах» обращались жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

«Ингосстрах» отмечает, что индекс удовлетворенности и лояльности у клиентов, которые используют онлайн-каналы для подачи заявления об урегулировании убытка на 5% выше, чем у тех застрахованных, которые обращаются для подачи заявлений в офисы компании.

«Мы наблюдаем, что клиенты все чаще обращаются за урегулированием убытков с помощью мобильного приложения. Статистика за 9 месяцев показывает, что жители больших городов предпочитают видеть всю информацию о ходе урегулирования страхового случая в мобильном устройстве без траты времени на поездки в офис и поиск парковок. Мы стараемся предугадывать желания клиентов и поэтому постоянно улучшаем процесс урегулирования страховых случаев в мобильном приложении. Для нас важно, чтобы застрахованные были уверены в том, что вся нужная информация всегда под рукой и постоянно актуализируется», - комментирует Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

Пресс-релизы компании

Онлайн-казино – это виртуальный аналог более привычного казино, в котором пользователи могут получить такие же ощущения, даже не выходя из дома. Развитие технологий делает онлайн-казино популярным во всем мире. Получить доступ к сайтам или при...
30 сентября 2024
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
6 сентября 2024
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
12 августа 2024
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
22 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

Министр породных ресурсов и экологии России Александр Козлов провёл заседание по инциденту «Организация системы по обращению с твёрдыми коммунальными отходами». В нём приняли участие главы регионов, представители Минприроды, ППК...
7 декабря 2024
По данным Минсельхоза России, по состоянию на 23 сентября 2024 года суточный объём реализации молока сельскохозяйственными организациями составил 54,7 тыс. тонн, что на 2% (+1,1 тыс. тонн) больше показателя за аналогичный период прошлого года.  ...
2 октября 2024
Президент России Владимир Путин встретился с председателем правления «Газпром нефти» Александром Дюковым. Александр Дюков рассказал главе государства о работе компании. Он отметил, что «Газпром нефть» увеличивает объемы произ...
Регионы начнут вести территориальные схемы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) преимущественно в электронном виде с 2025 года. Новый порядок ведения терсхем был утвержден Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2024 года № 775. &laqu...
11 июня 2024
Газпромбанк Лизинг стал победителем ежегодной премии инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD-2024 в номинации «За вклад в развитие российского рынка лизинга». Церемония награждения состоялась 23 мая в комплексе «Arbat21&r...
27 мая 2024
В Общественной палате Российской Федерации прошло первое заседание нового состава Общественного совета при Россотрудничестве. Вначале заседания Председателем Общественного совета вновь избран Игорь Чайка, а Почетным Президентом – ректор МГУ им...
27 мая 2024

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
5 февраля 2018
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций. Эти соглашения о...
28 апреля 2025
22 апреля в пространстве Bounce от Omega Events состоялась юбилейная, 15-я церемония вручения Премии «Кейтеринг года» — знакового события для профессионального сообщества кейтеринга и ивент-индустрии. Премия, которая уже 15 лет объ...
28 апреля 2025
Бали уже много лет остается одним из самых привлекательных направлений для инвестиций в Азии. С ростом числа цифровых кочевников, открытием новых курортов и развитием инфраструктуры рынок недвижимости острова продолжает расти. В 2025 году ключевыми ф...
21 апреля 2025
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
Экономические прогнозы на 2025 год сталкиваются с высокой степенью неопределенности, поскольку на рынок оказывают влияние различные факторы. Среди них — политические решения, действия администрации президента США Дональда Трампа и изменения в м...
16 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 681
Новостей: 86
Новостей: 79
Новостей: 66
Новостей: 60
Новостей: 56
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207457358
Умерли за год
19638496
Родились за год
48314176