5 июня 2018
9956
1 мин.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, продолжает геймифицировать маркетинговые активности и запускает футбольную браузерную игру «Выбей скидки!». С 29 мая по 17 июня за забитые голы участники могут получить скидку 500 или 1 000 рублей на покупку товаров из широкого акционного списка. Онлайн-игра создана на базе HTML5 компанией Hezzl.com и полностью адаптивна под популярные веб-браузеры и мобильные устройства. Промо-кампания приурочена к началу мундиаля и направлена на привлечение дополнительного трафика в интернет-магазин, рост оборота, а также создание позитивной эмоциональной связи с брендами.
Среди участников, набравших более 500 баллов и сделавших репост сообщения об игре с официального аккаунта «Эльдорадо» в одной из социальных сетей, случайным образом будет отобрано десять победителей, которые получат один из призов от Philips: бритву, триммер или гибридный стайлер для подравнивания и бритья.
«Современные покупатели каждый день попадают под воздействие больших потоков рекламной информации, поэтому важной задачей для бизнеса становится поиск формата, который поможет привлечь внимание и вовлечет в коммуникацию. Брендированные мини-игры и другие нестандартные форматы как инструменты для повышения вероятности покупки мы успешно используем на протяжении пяти лет, что подтверждают результаты проведённых кампаний. К примеру, в период проведения последней игры количество уникальных пользователей игры превысило 250 тысяч. Уверена, что наш совместный проект с Philips будет успешным и принесёт немало положительных эмоций участникам», ‒ подчеркивает директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо» Татьяна Демидова.
Среди участников, набравших более 500 баллов и сделавших репост сообщения об игре с официального аккаунта «Эльдорадо» в одной из социальных сетей, случайным образом будет отобрано десять победителей, которые получат один из призов от Philips: бритву, триммер или гибридный стайлер для подравнивания и бритья.
«Современные покупатели каждый день попадают под воздействие больших потоков рекламной информации, поэтому важной задачей для бизнеса становится поиск формата, который поможет привлечь внимание и вовлечет в коммуникацию. Брендированные мини-игры и другие нестандартные форматы как инструменты для повышения вероятности покупки мы успешно используем на протяжении пяти лет, что подтверждают результаты проведённых кампаний. К примеру, в период проведения последней игры количество уникальных пользователей игры превысило 250 тысяч. Уверена, что наш совместный проект с Philips будет успешным и принесёт немало положительных эмоций участникам», ‒ подчеркивает директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо» Татьяна Демидова.
Раздел
Пресс-релизы компании
Компания «Эльдорадо», российский ритейлер бытовой техники и электроники (Группа «М.Видео-Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), сняла «Эльдорадо-шоу» – online-сериал, в котором герои попадаю...
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития розничного* рынка ноутбуков за 2018 год....
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об открытии второго по счёту розничного магазина в Петрозаводске. Новый объект площадью около 1000 м2 расположился на втором этаже ТРК «Лото...
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, совместно с производителем смартфонов MEIZU организует автограф-сессию с игроками футбольного клуба «Краснодар» Станиславом Крицюком и Виктором Классоном.
Мероприятие состоится 2 октября в 19:00 в магазине «Эльдорадо», находящемся на первом этаже ТК «Центр Города» (ул. Красная, 176). В течение дв...
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает рекламную кампанию «Будь в деле», разработанную совместно с креативным агентством POSSIBLE Group, главным героем которой стал Юрий Дудь, вед...
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» за 2017 году. Покупатели передали более 250 тыс. единиц устаревшей или пришедшей...
Пресс-релизы по теме
Компания «Эльдорадо», российский ритейлер бытовой техники и электроники (Группа «М.Видео-Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), сняла «Эльдорадо-шоу» – online-сериал, в котором герои попадаю...
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития розничного* рынка ноутбуков за 2018 год....
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об открытии второго по счёту розничного магазина в Петрозаводске. Новый объект площадью около 1000 м2 расположился на втором этаже ТРК «Лото...
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, совместно с производителем смартфонов MEIZU организует автограф-сессию с игроками футбольного клуба «Краснодар» Станиславом Крицюком и Виктором Классоном.
Мероприятие состоится 2 октября в 19:00 в магазине «Эльдорадо», находящемся на первом этаже ТК «Центр Города» (ул. Красная, 176). В течение дв...
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает рекламную кампанию «Будь в деле», разработанную совместно с креативным агентством POSSIBLE Group, главным героем которой стал Юрий Дудь, вед...
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» за 2017 году. Покупатели передали более 250 тыс. единиц устаревшей или пришедшей...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций.
Эти соглашения о...
22 апреля в пространстве Bounce от Omega Events состоялась юбилейная, 15-я церемония вручения Премии «Кейтеринг года» — знакового события для профессионального сообщества кейтеринга и ивент-индустрии.
Премия, которая уже 15 лет объ...
Бали уже много лет остается одним из самых привлекательных направлений для инвестиций в Азии. С ростом числа цифровых кочевников, открытием новых курортов и развитием инфраструктуры рынок недвижимости острова продолжает расти. В 2025 году ключевыми ф...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Экономические прогнозы на 2025 год сталкиваются с высокой степенью неопределенности, поскольку на рынок оказывают влияние различные факторы. Среди них — политические решения, действия администрации президента США Дональда Трампа и изменения в м...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию