3 октября 2018
7913
2 мин.
Райффайзенбанк открывает регистрацию на ежегодную конференцию для студентов Raiffeisen Involve, которая состоится 26 октября в DI Telegraph. Как самый консервативный рынок стал самым динамичным? Как специалисты будущего меняют банки? Зачем банки объединяются с финтех-стартапами? Об этом и многом другом расскажут студентам топ-менеджеры банка.
Главной темой Raiffeisen Involve 2018 станет персонализация и ее влияние на финансовую индустрию и профессии будущего. Пользователи хотят получать персональные предложения и коммуникацию, а умение сегментировать продукт существенно поднимает стоимость специалиста на рынке труда.
Секрет успеха: персонализация, T-shaped специалисты и личный бренд
Конференцию откроет Роман Зильбер, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса. Он расскажет, почему банки все больше похожи на IT-компании, как Райффайзенбанк пересмотрел свой подход к разработке сервисов и продуктов.
Сергей Монин, председатель правления Райффайзенбанка, объяснит, кто такие T-shaped специалисты, как они повлияли на банковскую индустрию и почему именно такие люди востребованы в технологичных и конкурентных компаниях уже сейчас.
Кастомизация — это не только про продукты и сервисы. Кастомизировать можно, например, свои навыки. Владимир Химаныч, директор по персоналу Райффайзенбанка, расскажет, почему над созданием и развитием личного бренда лучше задуматься уже сегодня, в самом начале карьерного пути.
Большая часть докладов будет посвящена методам анализа поведения и предпочтений пользователей, персонализации и кастомизации контента, банковских продуктов и сервисов. Кроме того, специалисты банка поделятся кейсами применения передовых технологий, например, речевой аналитики.
Кастомизируй продукт и стань частью команды Райффайзенбанка
А во второй части программы студенты попробуют себя в качестве продуктовых менеджеров, будут сами придумывать и кастомизировать банковские продукты: строить персонализированную продуктовую линейку, работать с картой эмпатии, искать инсайты целевой аудитории. Разработчики самого лучшего решения получат преимущества при отборе на стажировку Raiffeisen Evolve 2018.
«Мы рассказываем, чем банки занимаются сегодня и будут заниматься завтра, показываем, как мы устроены изнутри, и знакомим с командой. Мы рассчитываем, что наша открытость поможет тем, кто только начинает свой путь, сформировать более четкое мнение о своей карьере и определиться с одним из самых непростых вопросов: куда идти дальше», — поделился Владимир Химаныч.
Чтобы попасть на Raiffeisen Involve, нужно до 23 октября включительно зарегистрироваться на странице raiffeisen-involve.ru и получить приглашение. Предварительный отбор пройдут 400 студентов.
Главной темой Raiffeisen Involve 2018 станет персонализация и ее влияние на финансовую индустрию и профессии будущего. Пользователи хотят получать персональные предложения и коммуникацию, а умение сегментировать продукт существенно поднимает стоимость специалиста на рынке труда.
Секрет успеха: персонализация, T-shaped специалисты и личный бренд
Конференцию откроет Роман Зильбер, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса. Он расскажет, почему банки все больше похожи на IT-компании, как Райффайзенбанк пересмотрел свой подход к разработке сервисов и продуктов.
Сергей Монин, председатель правления Райффайзенбанка, объяснит, кто такие T-shaped специалисты, как они повлияли на банковскую индустрию и почему именно такие люди востребованы в технологичных и конкурентных компаниях уже сейчас.
Кастомизация — это не только про продукты и сервисы. Кастомизировать можно, например, свои навыки. Владимир Химаныч, директор по персоналу Райффайзенбанка, расскажет, почему над созданием и развитием личного бренда лучше задуматься уже сегодня, в самом начале карьерного пути.
Большая часть докладов будет посвящена методам анализа поведения и предпочтений пользователей, персонализации и кастомизации контента, банковских продуктов и сервисов. Кроме того, специалисты банка поделятся кейсами применения передовых технологий, например, речевой аналитики.
Кастомизируй продукт и стань частью команды Райффайзенбанка
А во второй части программы студенты попробуют себя в качестве продуктовых менеджеров, будут сами придумывать и кастомизировать банковские продукты: строить персонализированную продуктовую линейку, работать с картой эмпатии, искать инсайты целевой аудитории. Разработчики самого лучшего решения получат преимущества при отборе на стажировку Raiffeisen Evolve 2018.
«Мы рассказываем, чем банки занимаются сегодня и будут заниматься завтра, показываем, как мы устроены изнутри, и знакомим с командой. Мы рассчитываем, что наша открытость поможет тем, кто только начинает свой путь, сформировать более четкое мнение о своей карьере и определиться с одним из самых непростых вопросов: куда идти дальше», — поделился Владимир Химаныч.
Чтобы попасть на Raiffeisen Involve, нужно до 23 октября включительно зарегистрироваться на странице raiffeisen-involve.ru и получить приглашение. Предварительный отбор пройдут 400 студентов.
Раздел
Пресс-релизы компании
Начиная с 13 апреля, банк обеспечит проведение операций по банковским картам со сроком окончания действия в феврале, марте и апреле 2020 года для всех своих клиентов — физических лиц, малого, среднего и крупно...
Райффайзенбанк объявил о запуске Кэшбэк карты — дебетовой карты Mastercard® Райффайзенбанка, владельцы которой будут получать 1,5% кэшбэка с любой покупки по карте без ограничений по сумме или категории трат и ...
В декабре 2019 года Райффайзенбанк выдал более 7 млрд рублей ипотечных кредитов, при этом по программе рефинансирования — на рекордную сумму более трёх млрд рублей.
«Основной объем рефинансирования ипотечных...
Россияне не намерены экономить на праздновании Нового года 2020, показал опрос Райффайзенбанка. 79% опрошенных планируют потратить на торжество больше или столько же, сколько и в прошлом году. При этом каждый пятый будет...
Клиенты Райффайзенбанка, которые являются индивидуальными предпринимателями без сотрудников, теперь могут быстро и просто оплатить страховые взносы в Пенсионный фонд России и на обязательное медицинское страхование в разделе ...
Пресс-релизы по теме
Начиная с 13 апреля, банк обеспечит проведение операций по банковским картам со сроком окончания действия в феврале, марте и апреле 2020 года для всех своих клиентов — физических лиц, малого, среднего и крупно...
Райффайзенбанк объявил о запуске Кэшбэк карты — дебетовой карты Mastercard® Райффайзенбанка, владельцы которой будут получать 1,5% кэшбэка с любой покупки по карте без ограничений по сумме или категории трат и ...
В декабре 2019 года Райффайзенбанк выдал более 7 млрд рублей ипотечных кредитов, при этом по программе рефинансирования — на рекордную сумму более трёх млрд рублей.
«Основной объем рефинансирования ипотечных...
Россияне не намерены экономить на праздновании Нового года 2020, показал опрос Райффайзенбанка. 79% опрошенных планируют потратить на торжество больше или столько же, сколько и в прошлом году. При этом каждый пятый будет...
Клиенты Райффайзенбанка, которые являются индивидуальными предпринимателями без сотрудников, теперь могут быстро и просто оплатить страховые взносы в Пенсионный фонд России и на обязательное медицинское страхование в разделе ...
С 18 ноября 2019 года кредиты на приобретение недвижимости на первичном и вторичном рынках на сумму от 7 млн руб. будут доступны по ставке от 8,49% для всех категорий заемщиков, а на кредиты...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций.
Эти соглашения о...
22 апреля в пространстве Bounce от Omega Events состоялась юбилейная, 15-я церемония вручения Премии «Кейтеринг года» — знакового события для профессионального сообщества кейтеринга и ивент-индустрии.
Премия, которая уже 15 лет объ...
Бали уже много лет остается одним из самых привлекательных направлений для инвестиций в Азии. С ростом числа цифровых кочевников, открытием новых курортов и развитием инфраструктуры рынок недвижимости острова продолжает расти. В 2025 году ключевыми ф...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Экономические прогнозы на 2025 год сталкиваются с высокой степенью неопределенности, поскольку на рынок оказывают влияние различные факторы. Среди них — политические решения, действия администрации президента США Дональда Трампа и изменения в м...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию