23 августа 2017
6427
3 мин.
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о назначении на должность специалиста по подбору персонала робота Веры – робота-рекрутера, работающего на базе технологии искусственного интеллекта.
Робот Вера – разработка российского стартапа Stafory, портфельной компании Фонда развития интернет-инициатив. Робот ищет на интернет-ресурсах резюме кандидатов по заданным параметрам. Тем, кто подходит по критериям поиска к вакансии, звонит, проводит первичное собеседование – самообучающаяся нейросеть распознаёт естественную речь человека и ведет с кандидатами диалог. В случае сохранения взаимной заинтересованности, робот высылает описание вакансии и переадресует кандидата на живого рекрутера, который и принимает решение о найме.
«МТС давно использует инновационные инструменты при развитии «умных» сетей, применяет механизмы Big Data для разработки новых продуктов и строительства салонов связи. Сейчас мы решились на смелый эксперимент – применить искусственный интеллект в традиционно гуманитарной области. В отличие от многих скептиков, мы не боимся того, что роботы заменят нас или наших коллег. Мы видим, как они делают нашу повседневную работу комфортнее и эффективнее, и расширяем компетенции и сферу деятельности живых сотрудников, снимая с них нагрузку, связанную с рутинными операциями», – отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Михаил Архипов.
МТС заключила годовой контракт на использование робота после трехмесячного испытательного срока тестового периода. За время теста Вера поставила рекорд по количеству отсмотренных резюме кандидатов, оценив на соответствие требованиям МТС более 100 000 резюме в 50 городах России, и наняла в результате 69 сотрудников. По результатам тестирования компания Stafory, создатель робота Вера, внесла доработки специально под запросы МТС: увеличила объем просматриваемых роботом резюме, улучшила аналитические отчеты для рекрутеров, добавила новые функции (например, переадресацию заинтересовавшегося кандидата на живого рекрутера).
Ключевая ценность робота Веры для МТС – автоматизация поиска подходящих резюме и быстрое реагирование на появление новых. В сегменте «массовых» вакансий сохраняется высокая конкуренция за кандидатов, и скорость реакции здесь приобретает ключевое значение. Также крайне важно, что робот берет на себя не только работу механического характера, но и минимизирует эмоциональную нагрузку на рекрутера, сокращая число звонков с отказами.
На первом этапе Вера будет искать специалистов центров клиентского сервиса и специалистов по продажам услуг фиксированной связи МТС. С помощью робота компания планирует повысить эффективность рекрутинга: сократить время реакции на появление нового резюме по интересующим МТС профилям в рабочее время до двух часов (при работе без использования искусственного интеллекта этот показатель достигает 4 часов), увеличить долю заинтересованных кандидатов при «холодном поиске» до 70% при текущих 40%, увеличить количество собеседований рекрутеров с кандидатами за счёт сокращения времени на поиск резюме на 30%. Планируется, что число принятых на работу кандидатов, найденных роботом и прошедших первичное собеседование с Верой, достигнет порядка 200 человек ежемесячно.
Робот Вера – разработка российского стартапа Stafory, портфельной компании Фонда развития интернет-инициатив. Робот ищет на интернет-ресурсах резюме кандидатов по заданным параметрам. Тем, кто подходит по критериям поиска к вакансии, звонит, проводит первичное собеседование – самообучающаяся нейросеть распознаёт естественную речь человека и ведет с кандидатами диалог. В случае сохранения взаимной заинтересованности, робот высылает описание вакансии и переадресует кандидата на живого рекрутера, который и принимает решение о найме.
«МТС давно использует инновационные инструменты при развитии «умных» сетей, применяет механизмы Big Data для разработки новых продуктов и строительства салонов связи. Сейчас мы решились на смелый эксперимент – применить искусственный интеллект в традиционно гуманитарной области. В отличие от многих скептиков, мы не боимся того, что роботы заменят нас или наших коллег. Мы видим, как они делают нашу повседневную работу комфортнее и эффективнее, и расширяем компетенции и сферу деятельности живых сотрудников, снимая с них нагрузку, связанную с рутинными операциями», – отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Михаил Архипов.
МТС заключила годовой контракт на использование робота после трехмесячного испытательного срока тестового периода. За время теста Вера поставила рекорд по количеству отсмотренных резюме кандидатов, оценив на соответствие требованиям МТС более 100 000 резюме в 50 городах России, и наняла в результате 69 сотрудников. По результатам тестирования компания Stafory, создатель робота Вера, внесла доработки специально под запросы МТС: увеличила объем просматриваемых роботом резюме, улучшила аналитические отчеты для рекрутеров, добавила новые функции (например, переадресацию заинтересовавшегося кандидата на живого рекрутера).
Ключевая ценность робота Веры для МТС – автоматизация поиска подходящих резюме и быстрое реагирование на появление новых. В сегменте «массовых» вакансий сохраняется высокая конкуренция за кандидатов, и скорость реакции здесь приобретает ключевое значение. Также крайне важно, что робот берет на себя не только работу механического характера, но и минимизирует эмоциональную нагрузку на рекрутера, сокращая число звонков с отказами.
На первом этапе Вера будет искать специалистов центров клиентского сервиса и специалистов по продажам услуг фиксированной связи МТС. С помощью робота компания планирует повысить эффективность рекрутинга: сократить время реакции на появление нового резюме по интересующим МТС профилям в рабочее время до двух часов (при работе без использования искусственного интеллекта этот показатель достигает 4 часов), увеличить долю заинтересованных кандидатов при «холодном поиске» до 70% при текущих 40%, увеличить количество собеседований рекрутеров с кандидатами за счёт сокращения времени на поиск резюме на 30%. Планируется, что число принятых на работу кандидатов, найденных роботом и прошедших первичное собеседование с Верой, достигнет порядка 200 человек ежемесячно.
Раздел
Пресс-релизы компании
ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, продолжает организацию онлайн концертов в формате дополненной реальности и приглашает на прямую трансляцию выступл...
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, совместно с психологами МГУ имени М.В. Ломоносова и Школы РАНХиГС, запускают бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам «Помогаем быть дома» на период действия карантина по телефону +7(495) 609-87-02. На линию могут обратиться жители Москвы по вопросам, связанным с...
Компания МТС объявляет о старте конкурса для учеников 10-11 классов «MobiКвиз». Конкурс будет состоять из серии интеллектуальных игр. Победитель отправится на обучение в языковую школу Оксфорда.
Задача конкурса, который компания МТС пров...
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, проанализировал зрительские предпочтения пользователей собственных телевизионных сервисов в 2019 году. Анализ проводил...
МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и поставщик цифровых услуг, и Государственная Третьяковская галерея объявляют об открытии специальной экспозиции в рамках благотворительного проекта «Поколение М»...
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о запуске на образовательной платформе Smart University курсов по русскому языку для подготов...
Пресс-релизы по теме
С начала этого года в центры занятости за содействием в поиске подходящей работы обратились 24 тысячи пенсионеров, из которых 14,5 тысяч были успешно трудоустроены.
«Сотрудники центров занятости стараются создать условия, при которых каждый пе...
Кадровый дефицит и подготовку кадров для отрасли туризма обсудили на полях форума «Путешествуй», который проходит на выставке «Россия».
По словам заместителя министра экономического развития России Татьяны Илюшниковой, турист...
В рамках Международной выставки-форума «Россия» 16 апреля прошел День национальных приоритетов «Кадры». В ходе деловой программы мероприятия представлены основные направления будущего нацпроекта «Кадры», а также оп...
Премьера картины на тему «отцов и детей», а также семейных ценностей ожидается на платформах в сентябре 2023 года
1 мая в Москве завершились съёмки комедийного сериала «Мастодонт», посвященного семейным ценностям и отнош...
Третий ежегодный бизнес-форум "УСПЕХ БЕСКОНЕЧЕН", одно из самых масштабных мероприятий России и СНГ. Пройдет на одной из топовых площадок России в городе Санкт-Петербурге: МТС LIVE ХОЛЛ - «01» июля 2023 г. В формате интерактивного ток-шоу...
Производитель умной бытовой техники Redroad примет участие в Российской неделе высоких технологий (РНВТ) 2023, которая пройдет в московском ЦВК «Экспоцентр» с 11 по 14 апреля.
На этой выставке бренд продемонстрирует пользователям свои передовые технологии в области уборки и продуманные, инновационные устройства, способные сделать жизнь комфортнее. Посетители смогут протестировать быто...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций.
Эти соглашения о...
22 апреля в пространстве Bounce от Omega Events состоялась юбилейная, 15-я церемония вручения Премии «Кейтеринг года» — знакового события для профессионального сообщества кейтеринга и ивент-индустрии.
Премия, которая уже 15 лет объ...
Бали уже много лет остается одним из самых привлекательных направлений для инвестиций в Азии. С ростом числа цифровых кочевников, открытием новых курортов и развитием инфраструктуры рынок недвижимости острова продолжает расти. В 2025 году ключевыми ф...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Экономические прогнозы на 2025 год сталкиваются с высокой степенью неопределенности, поскольку на рынок оказывают влияние различные факторы. Среди них — политические решения, действия администрации президента США Дональда Трампа и изменения в м...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию