1 февраля 2019
5060
3 мин.
По данным компании «Ингосстрах», было зафиксировано 1150 обращений туристов-клиентов компании, за медицинской помощью в период январских каникул. Лидером по обращениям стал Таиланд, на его долю пришлось 50% заявок, еще 22,6% составили другие страны пляжного отдыха (Вьетнам, ОАЭ, Куба, Шри-Ланка). На горнолыжных курортах зарегистрировано всего 15,6% обращений.
Туристы-клиенты компании, отдыхавшие в Таиланде, чаще всего обращались за медпомощью в следующих случаях: простудные заболевания (ОРЗ, ОРВИ); отравления и кишечные инфекции; травмы, полученные при езде на мотобайках; укусы диких животных (собак, обезьян). Всего было зафиксировано более 570 обращений.
В ОАЭ, Вьетнаме, Индонезии, Израиле, Турции, Индии, а также на Кубе и Шри-Ланке самыми распространенными среди российских туристов, застрахованных в «Ингосстрахе», были случаи пищевых расстройств и кишечных инфекций, простудных заболеваний, аллергических реакций. На их долю пришлось около 260 заявок.
Отдыхающие на горнолыжных курортах Европы клиенты «Ингосстраха» обратились за медицинской помощью 180 раз, лидером по числу происшествий стала Франция (47 случаев), на втором месте — Финляндия (44 случая), на третьем — Австрия (36 случаев). Чуть меньше обращений было из Италии (28) и Германии (25). В основном это были травмы, полученные во время катания на склонах, а также простудные заболевания.
Единичные обращения были зафиксированы в Андорре (7 случаев), Грузии (5 случаев), Египте (11 случаев), Испании (15 случаев). Туристам здесь была оказана медицинская помощь при бытовых травмах, кишечных инфекциях и простудных заболеваниях.
«По нашим данным, чаще всего туристы обращаются за помощью в странах Юго-Восточной Азии, реже в странах Шенгенского соглашения. В тройку самых частых болезней россиян на отдыхе входят простудные заболевания, отравления и желудочно-кишечные расстройства. Летом к ним добавляются тепловые удары. В период зимнего горнолыжного сезона – травмы: ушибы, переломы конечностей, растяжения», – комментирует начальник управления урегулирования убытков компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.
«Наш многолетний опыт в страховании туристов и подробный анализ страховых случаев показывает, что большинства типичных проблем с медицинской помощью можно избежать. При покупке полиса выезжающих за рубеж туристу обычно выдаются не только правила страхования, но и памятка, где прописан порядок действий при страховом случае, а также список исключений из страхового покрытия. С этими документами необходимо внимательно ознакомиться, чтобы знать, как действовать. Если такой памятки нет, ее стоит найти на сайте страховщика или в мобильном приложении. В этих документах четко прописано: при необходимости получения медицинской помощи нужно сразу позвонить по номеру, указанному в страховом полисе, и ожидать помощь. Ассистанская компания оперативно найдет врача с требуемой квалификацией, при необходимости организует госпитализацию в медицинское учреждение. Однако при состояниях, угрожающих жизни, рекомендуем незамедлительно вызывать бригаду скорой медицинской помощи», – отметил Максимкин.
Туристы-клиенты компании, отдыхавшие в Таиланде, чаще всего обращались за медпомощью в следующих случаях: простудные заболевания (ОРЗ, ОРВИ); отравления и кишечные инфекции; травмы, полученные при езде на мотобайках; укусы диких животных (собак, обезьян). Всего было зафиксировано более 570 обращений.
В ОАЭ, Вьетнаме, Индонезии, Израиле, Турции, Индии, а также на Кубе и Шри-Ланке самыми распространенными среди российских туристов, застрахованных в «Ингосстрахе», были случаи пищевых расстройств и кишечных инфекций, простудных заболеваний, аллергических реакций. На их долю пришлось около 260 заявок.
Отдыхающие на горнолыжных курортах Европы клиенты «Ингосстраха» обратились за медицинской помощью 180 раз, лидером по числу происшествий стала Франция (47 случаев), на втором месте — Финляндия (44 случая), на третьем — Австрия (36 случаев). Чуть меньше обращений было из Италии (28) и Германии (25). В основном это были травмы, полученные во время катания на склонах, а также простудные заболевания.
Единичные обращения были зафиксированы в Андорре (7 случаев), Грузии (5 случаев), Египте (11 случаев), Испании (15 случаев). Туристам здесь была оказана медицинская помощь при бытовых травмах, кишечных инфекциях и простудных заболеваниях.
«По нашим данным, чаще всего туристы обращаются за помощью в странах Юго-Восточной Азии, реже в странах Шенгенского соглашения. В тройку самых частых болезней россиян на отдыхе входят простудные заболевания, отравления и желудочно-кишечные расстройства. Летом к ним добавляются тепловые удары. В период зимнего горнолыжного сезона – травмы: ушибы, переломы конечностей, растяжения», – комментирует начальник управления урегулирования убытков компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.
«Наш многолетний опыт в страховании туристов и подробный анализ страховых случаев показывает, что большинства типичных проблем с медицинской помощью можно избежать. При покупке полиса выезжающих за рубеж туристу обычно выдаются не только правила страхования, но и памятка, где прописан порядок действий при страховом случае, а также список исключений из страхового покрытия. С этими документами необходимо внимательно ознакомиться, чтобы знать, как действовать. Если такой памятки нет, ее стоит найти на сайте страховщика или в мобильном приложении. В этих документах четко прописано: при необходимости получения медицинской помощи нужно сразу позвонить по номеру, указанному в страховом полисе, и ожидать помощь. Ассистанская компания оперативно найдет врача с требуемой квалификацией, при необходимости организует госпитализацию в медицинское учреждение. Однако при состояниях, угрожающих жизни, рекомендуем незамедлительно вызывать бригаду скорой медицинской помощи», – отметил Максимкин.
Раздел
Пресс-релизы компании
Онлайн-казино – это виртуальный аналог более привычного казино, в котором пользователи могут получить такие же ощущения, даже не выходя из дома. Развитие технологий делает онлайн-казино популярным во всем мире.
Получить доступ к сайтам или при...
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы.
В исследовании, проведенном Финансовы...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
Пресс-релизы по теме
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
Тигр и Свинья – самые «опасные» из всех знаков восточного гороскопа прошедшего лета. К таким выводам пришел «Ингосстрах» после анализа летней аварийности клиентов компании по ОСАГО и каско.
Исследование проводилось по д...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций.
Эти соглашения о...
22 апреля в пространстве Bounce от Omega Events состоялась юбилейная, 15-я церемония вручения Премии «Кейтеринг года» — знакового события для профессионального сообщества кейтеринга и ивент-индустрии.
Премия, которая уже 15 лет объ...
Бали уже много лет остается одним из самых привлекательных направлений для инвестиций в Азии. С ростом числа цифровых кочевников, открытием новых курортов и развитием инфраструктуры рынок недвижимости острова продолжает расти. В 2025 году ключевыми ф...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Экономические прогнозы на 2025 год сталкиваются с высокой степенью неопределенности, поскольку на рынок оказывают влияние различные факторы. Среди них — политические решения, действия администрации президента США Дональда Трампа и изменения в м...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалКАЗАНЬ.ру – это актуальные новости от казанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Казани и республики Татарстан. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Казани и республики Татарстан самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЗАНЬ.ру в том, что все публикации казанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию