19:04
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
Исследование отношения польз...
Подписка на рассылку

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018
3787
4 мин.
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

Персоны0 в новости

Раздел

Новости по теме

В Татарстане собираются вплотную заняться развитием технологической и научной сфер деятельности. В ближайшие три года на эти цели направят более 7 млрд рублей. Данные содержатся в докладе, который на заседании Министерства транспорта представил Рифка...
20 января 2025
«Ингосстрах» работает на страховом рынке России более 76 лет и за это время собрал огромную клиентскую базу, поэтому решил проанализировать, какие клиенты чаще всего обращаются в компанию. Самой популярной фамилией, с которой обращаются ...
23 мая 2024
Россия без помощи Запада может самостоятельно развивать технологии. Владимир Путин заявил об этом во время визита на промышленные предприятия. Президент рассказал, что раньше РФ получала технологии за границей в обмен на проданные энергоресурсы. Пос...
23 февраля 2024
На форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2022 банк «Открытие» и компания ООО «ПИКС Роботикс» заключили партнерское соглашение, предусматривающее разработку совместного продукта PIX Enterprise Transformation и да...
10 ноября 2022
В этом году Культурный марафон состоится в четвёртый раз и будет посвящён истории моды и роли технологий в её развитии. Эксперты приготовили для школьников, их родителей и педагогов интерактивные тесты, творческие конкурсы и возможность поучаствовать...
31 октября 2022
Банк «Открытие» успешно завершил пилотный проект с компанией Smart Engines по распознаванию документов в кредитной анкете на сайте банка. Автоматизация упростила клиентам заполнение анкеты и на 25% повысила конверсию выдачи кред...
13 апреля 2022

Последние новости

Василий Колташов высказал свое мнение на счет ухода западных брендов из России, которые сейчас рассматривают возможность возвращения. Политолог и экономист считает принятое ими решение политической акцией. Колташов считает, что РФ не простит удар, к...
4 мая 2025
В Нижнекамске в связи с большим износом коммунальных сетей в этом году на модернизацию выделят 2,2 млрд рублей, что в два раза больше прежнего объема финансирования. Глава района Радмир Беляев поделился планами на своем канале в Telegram. Беляев рас...
4 мая 2025
Татарстан и Оман обсудили укрепление уже выстроенных экономических связей. Рустам Минниханов сделал это на встрече с Бадром бин Хамад аль-Бусаиди, возглавляющим МИД. «Глава МИД Султаната последние месяцы одна из самых медийных фигур в междунар...
3 мая 2025
В РФ бюджетное правило собираются изменить так, чтобы оно учитывало растущие риски возникновения торговых войн. Порог в 60 долларов за баррель нефти с учетом новых вызовов стал неактуальным. Подробности предоставил Антон Силуанов, занимающий должност...
3 мая 2025
В Татарстане почти 80 млрд рублей в этом году заложили на ремонт изношенных дорог. Фарит Ханифов, возглавляющий Министерство транспорта, озвучил сумму на заседании правительства. Большая часть запланированного ремонта пройдет по президентскому нацпр...
2 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики. «Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
Рейтинг компаний

Общественная редакция в Казани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8208195238
Умерли за год
20143832
Родились за год
49557392